Мощное оружие авиакомпаний

Бороться за пассажира можно умеренными тарифами, изысканным сервисом, удобным расписанием, располагающим имиджем. Однако существуют и более хитрые способы привлечения и удержания клиента, и один из них - так называемые "системы учета постоянных клиентов", или "программы лояльности" (Loyalty Programme). К ним относятся в том числе программы поощрения часто летающих пассажиров (Frequent Flyer Programme, FFP) - один из непременных атрибутов западных авиакомпаний и один из самых сильных их маркетинговых инструментов. Развитая FFP дает авиакомпании несколько основных преимуществ. Во-первых, это возможность знать своих пассажиров "в лицо" и общаться с ними путем прямой рассылки. Во-вторых, это активный стимул для пассажиров при прочих равных пользоваться именно вашими услугами. И наконец, это шанс привлечения новых пассажиров за счет стыковки вашей "программы лояльности" с таковой других компаний.

Согласно официальной статистике, российские авиакомпании перевезли за прошлый год чуть больше 21 млн чел. Однако на самом деле это всего лишь 21 млн проданных билетов - людей, воспользовавшихся услугами авиакомпании, было гораздо меньше. Максимум - 11 млн, поскольку большинство пассажиров улетает и возвращается обратно, а чисто эмиграционный поток сейчас весьма невелик.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.