Мошенники атакуют рынок бизнес-чартеров

По мере того как рынок деловых и частных чартеров привлекает новых клиентов на фоне озабоченности эффективностью соблюдения норм санитарной безопасности коммерческого авиатранспорта вследствие пандемии COVID-19, Европейская ассоциация деловой авиации (ЕВАА) и Ассоциация воздушных чартеров (Air Charter Association, ACA) предупреждают о возросшем риске мошенничества при заказе услуг бизнес-авиации онлайн.
Частные чартеры становятся все более популярной среди обеспеченных людей альтернативой коммерческой авиации в нынешних условиях усугубляющихся ограничений и опасений широкого контакта с группами людей. Мошенники пользуются ситуацией, чтобы ввести в заблуждение новых клиентов, создавая клоны сайтов существующих операторов деловой авиации. На таких клонах выкладываются все данные о воздушных судах с фотографиями и даже образцы контрактов.
"Вместе с повышением спроса на частные чартеры мы наблюдаем рост активности мошеннических организаций, пытающихся проникнуть в систему, чтобы нажиться на ничего не подозревающих путешественниках, — предупреждает президент АСА Дэйв Эдвардс. — Они платят за продвижение сайтов через Google Ad и за то, чтобы получить высокие рейтинги в поисковых системах с целью переманить ничего не подозревающих клиентов на сайты-подделки".
Исполнительный директор ЕВАА Роберт Балтхус призывает операторов, брокеров и клиентов проявлять повышенную бдительность и проверять предполагаемого поставщика на законность его деятельности. "Проверьте все банковские данные, прежде чем совершать транзакции. В первую очередь прислушайтесь к свой интуиции и в случае сомнений обращайтесь к независимым источникам, таким как ЕВАА или АСА. Если у вас есть подозрения, то, скорее всего, они оправданны", — предупреждает Балтхус.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight