Мошенники атакуют рынок бизнес-чартеров

По мере того как рынок деловых и частных чартеров привлекает новых клиентов на фоне озабоченности эффективностью соблюдения норм санитарной безопасности коммерческого авиатранспорта вследствие пандемии COVID-19, Европейская ассоциация деловой авиации (ЕВАА) и Ассоциация воздушных чартеров (Air Charter Association, ACA) предупреждают о возросшем риске мошенничества при заказе услуг бизнес-авиации онлайн.
Частные чартеры становятся все более популярной среди обеспеченных людей альтернативой коммерческой авиации в нынешних условиях усугубляющихся ограничений и опасений широкого контакта с группами людей. Мошенники пользуются ситуацией, чтобы ввести в заблуждение новых клиентов, создавая клоны сайтов существующих операторов деловой авиации. На таких клонах выкладываются все данные о воздушных судах с фотографиями и даже образцы контрактов.
"Вместе с повышением спроса на частные чартеры мы наблюдаем рост активности мошеннических организаций, пытающихся проникнуть в систему, чтобы нажиться на ничего не подозревающих путешественниках, — предупреждает президент АСА Дэйв Эдвардс. — Они платят за продвижение сайтов через Google Ad и за то, чтобы получить высокие рейтинги в поисковых системах с целью переманить ничего не подозревающих клиентов на сайты-подделки".
Исполнительный директор ЕВАА Роберт Балтхус призывает операторов, брокеров и клиентов проявлять повышенную бдительность и проверять предполагаемого поставщика на законность его деятельности. "Проверьте все банковские данные, прежде чем совершать транзакции. В первую очередь прислушайтесь к свой интуиции и в случае сомнений обращайтесь к независимым источникам, таким как ЕВАА или АСА. Если у вас есть подозрения, то, скорее всего, они оправданны", — предупреждает Балтхус.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February
- Russia’s best performing airline lost only 2.7% of its traffic in 2020
- 2020 first year without traffic growth for Russia’s Pobeda Airlines
- S7 Airlines retained leadership of the Russian air travel market for 9 months in 2020
- Russian airlines’ traffic down to 2011 levels
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan targets to double traffic this year