Мотор или самолет, самолет или мотор

Двигателестроители думают о силовых установках следующего поколения и бизнес-моделях будущего
Мотор или самолет, самолет или мотор
На вопрос, какие силовые установки предпочтительнее для самолетов следующего поколения, предстоит ответить новым инженерам :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.com

Каждый современный производитель коммерческих авиадвигателей — от Pratt & Whitney до GE Aviation и Rolls-Royce, — безусловно, имеет свою уникальную линейку продукции и услуг. Тем не менее позиции ключевых игроков по поводу того, как отрасль будет выглядеть в ближайшие 10 лет, совпадают гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.

Hа ежегодной конференции Международного общества торговли в сфере транспортной авиации (International Society of Transport Aircraft Trading, ISTAT), состоявшейся в Сан-Диего (Калифорния) 5–7 марта, представители сразу нескольких крупнейших производителей авиадвигателей сошлись во мнении: независимо от того, на какую архитектуру делается ставка в краткосрочной перспективе, все варианты останутся конкурентоспособными в ближайшее десятилетие, до появления коммерческой силовой установки нового поколения.

По мнению Саймона Гудсона, старшего вице-президента Rolls-Royce по взаимодействию с лизинговыми компаниями, важно работать вместе с производителями самолетов, чтобы понять, какие именно продукты им нужны. "Также целесообразно полагать, что все без исключения двигателестроители работают над всеми видами технологий и эта работа идет постоянно. Вопрос только в том, как прийти к окончательному решению", — отметил он.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.