"Мы абсолютно уверены, что российский рынок восстановится"
Один из крупнейших поставщиков коммерческих самолетов в мире Airbus готовится к запуску в серию ремоторизованных узкофюзеляжных самолетов семейства A320. Впереди первые поставки в Россию широкофюзеляжных A380 и A350, которые заказали "Трансаэро" и "Аэрофлот". Сказался ли на этих и других проектах производителя кризис в России, в интервью Show Observer рассказал вице-президент Airbus в Восточной Европе и Центральной Азии Андреас Крамер.
-- Господин Крамер, как экономический кризис России и спад на рынке авиаперевозок сказались на существующих и потенциальных контрактах Airbus в регионе?
— Должен сказать, что кризис, конечно, оказал свое влияние. Люди очевидно стали меньше путешествовать, авиакомпаниям нужно меньшее число самолетов, некоторые из них столкнулись с финансовыми трудностями. В результате по ряду контрактов у нас возникли некоторые сложности с поставкой, однако мы все же сумели передать все самолеты. Некоторые поставки у нас отодвинулись, как, например, в случае с "ЮТэйр". Понятно, что в кризис вряд ли придется заключать много контрактов. Так что да, влияние кризиса мы почувствовали: в этом году у нас пока нет сделок, однако отказов у нас тоже не было. Тем не менее, не стоит забывать, что мы уже видели подобные сложные ситуации и в других странах, и опыт показывает, что в итоге авиационный рынок всегда восстанавливался.
— Единственная российская авиакомпания, заказавшая A380 — это "Трансаэро". Однако нет ясности, когда ожидается поставка. Можете приоткрыть завесу?
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters