"Мы готовы к вхождению в капитал нашего предприятия других субъектов РФ"

"Мы готовы к вхождению в капитал нашего предприятия других субъектов РФ"
Основу парка пассажирских ВС "Комиавиатранса" составляют пять самолетов Embraer ERJ145LR :: Иван Ураков

22 августа 1921 г. в РСФСР была создана новая административно-территориальная единица — Автономная область Коми (Зырян) с административном центром в городе Усть-Сысольске (в 1930 г. переименован в Сыктывкар). Таким образом, летом 2016 г. Республика Коми отпраздновала 95-летие со дня своего образования.

В том числе по этому поводу в главном республиканском аэропорту — Сыктывкаре даже прошел авиасалон малой и региональной авиации. Дело в том, что жизнь на территории 11-го по площади субъекта Российской Федерации (протяженность Коми с юго-запада на северо-восток составляет 1275 км, с севера на юг — 785 км, с запада на восток — 695 км) сложно представить без мощного авиатранспортного комплекса: республика расположена на крайнем северо-востоке Европейской России; муниципальное образование городского округа Воркута с 2014 г. официально входит с состав арктической зоны страны.

Во времена развитого социализма через четыре объединенных авиаотряда, подконтрольных Коми управлению гражданской авиации Министерства гражданской авиации СССР, в общей сложности прошло более 40 Ту-134, 20 Ан-24, 10 Ан-26, 10 Як-40, 20 Ан-28, а также более 150 вертолетов различных типов, включая несколько летающих кранов Ми-10. Весь этот "зоопарк" авиатехники был необходим в том числе для освоения минерально-сырьевого потенциала Коми, представленного комплексом разнообразных горючих, металлических и неметаллических полезных ископаемых.

Кроме того, на излете советского периода в 20 км к юго-западу от аэропорта Сыктывкара началось — но так и не закончилось — строительство нового аэропорта вблизи деревни Соколовка.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.