"Мы всегда просили об удлиненной версии А380"

Президент Emirates Тим Кларк обсудил заказанный авиакомпанией флот, а также то значительное влияние, которое Emirates оказывает на процесс разработки новых самолетов.

Авиакомпания Emirates была в центре всеобщего внимания на авиационном шоу в Дубае, которое прошло в ноябре. Ближневосточный перевозчик выступил стартовым заказчиком Boeing 777X, подписав соглашение о приобретении 150 ВС этого типа. Президент Emirates Тим Кларк в интервью  редакторам Aviation Week and Space Technology обсудил заказанный авиакомпанией флот, а также то значительное влияние, которое Emirates оказывает на процесс разработки новых самолетов. Тема изменений, которые компания хочет видеть в самолете А380, также стала одним из поводов для беседы.

AW&ST: Будете ли вы добиваться от Airbus ремоторизации А380? Как, по вашему мнению, пойдет этот процесс?

Т. К.: Мы видим значительные изменения в технологиях двигателестроения. В свое время А380 необходимо будет получить те преимущества, на которые сейчас претендуют двигатели для узкофюзеляжных самолетов. Двигателестроители говорят, что новое поколение LEAP будет на 18% эффективнее предыдущего. Нет смысла оставлять А380 на позициях, где он не может стать более эффективным. Я сказал Airbus, что сегодня А380 — хороший самолет, он приносит прибыль и очень популярен. У него хорошие двигатели. Но новое поколение широкофюзеляжных самолетов меняет правила игры. С момента выхода А380 на рынок произошли заметные изменения. Если они смогут перенести на А380 многое из нового поколения, которое мы видим уже сегодня, то самолет станет гораздо лучше.

AW&ST: Каковы, по вашему мнению, временные рамки для модернизации двигателей А380? Может, 2020 год?

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.