"Мы всегда просили об удлиненной версии А380"

Президент Emirates Тим Кларк обсудил заказанный авиакомпанией флот, а также то значительное влияние, которое Emirates оказывает на процесс разработки новых самолетов.

Авиакомпания Emirates была в центре всеобщего внимания на авиационном шоу в Дубае, которое прошло в ноябре. Ближневосточный перевозчик выступил стартовым заказчиком Boeing 777X, подписав соглашение о приобретении 150 ВС этого типа. Президент Emirates Тим Кларк в интервью  редакторам Aviation Week and Space Technology обсудил заказанный авиакомпанией флот, а также то значительное влияние, которое Emirates оказывает на процесс разработки новых самолетов. Тема изменений, которые компания хочет видеть в самолете А380, также стала одним из поводов для беседы.

AW&ST: Будете ли вы добиваться от Airbus ремоторизации А380? Как, по вашему мнению, пойдет этот процесс?

Т. К.: Мы видим значительные изменения в технологиях двигателестроения. В свое время А380 необходимо будет получить те преимущества, на которые сейчас претендуют двигатели для узкофюзеляжных самолетов. Двигателестроители говорят, что новое поколение LEAP будет на 18% эффективнее предыдущего. Нет смысла оставлять А380 на позициях, где он не может стать более эффективным. Я сказал Airbus, что сегодня А380 — хороший самолет, он приносит прибыль и очень популярен. У него хорошие двигатели. Но новое поколение широкофюзеляжных самолетов меняет правила игры. С момента выхода А380 на рынок произошли заметные изменения. Если они смогут перенести на А380 многое из нового поколения, которое мы видим уже сегодня, то самолет станет гораздо лучше.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№190, июнь 2018

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.