Мюнхен: "Ваше мнение важно для нас"

Готовясь летом 1998 г. к шести самым напряженным неделям года, в течение которых услугами аэропорта пользуется около 1,5 млн чел., руководство мюнхенского аэропорта им. Франса Йозефа Штрауса ввело ряд мер, направленных на обеспечение "простоты использования аэропорта пассажирами".

В дополнение к уже существующим справочным стойкам в ключевых точках пассажирского терминала были расставлены специально подготовленные сотрудники аэропорта, облаченные в особую униформу (в сине-белых фирменных "цветах" аэропорта, с крупными, легко узнаваемыми знаками Info M Info) и готовые помочь пассажирам словом и делом. Расписания рейсов, информация о стоянках для автомобилей и общественном транспорте, местах встречи пассажиров отображались на экранах, установленных в залах терминала, а также были доступны по телефону и в компьютерной сети Интернет. При помощи действующей круглые сутки "горячей" телефонной линии можно было получить всю необходимую таможенную информацию.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.