Мюнхен: "Ваше мнение важно для нас"
Готовясь летом 1998 г. к шести самым напряженным неделям года, в течение которых услугами аэропорта пользуется около 1,5 млн чел., руководство мюнхенского аэропорта им. Франса Йозефа Штрауса ввело ряд мер, направленных на обеспечение "простоты использования аэропорта пассажирами".
В дополнение к уже существующим справочным стойкам в ключевых точках пассажирского терминала были расставлены специально подготовленные сотрудники аэропорта, облаченные в особую униформу (в сине-белых фирменных "цветах" аэропорта, с крупными, легко узнаваемыми знаками Info M Info) и готовые помочь пассажирам словом и делом. Расписания рейсов, информация о стоянках для автомобилей и общественном транспорте, местах встречи пассажиров отображались на экранах, установленных в залах терминала, а также были доступны по телефону и в компьютерной сети Интернет. При помощи действующей круглые сутки "горячей" телефонной линии можно было получить всю необходимую таможенную информацию.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters