На "Авиастар-СП" собрали первый кессон киля для МС-21

На "Авиастар-СП" собрали первый кессон киля для МС-21
Кессон киля для МС-21 :: "Авиастар-СП"

На предприятии "Авиастар-СП" завершена сборка первого кессона киля для перспективного самолета МС-21. Элемент был произведен из композиционных материалов. Ожидается, что 18 декабря кессон направят на статические испытания в Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Жуковского (ЦАГИ).


Композиционные детали для киля первого опытного образца МС-21, предназначенного для наземных испытаний, изготавливались на обнинском научно-производственном предприятии (ОНПП) "Технология" — одном из ведущих российских производителей изделий из этого высокотехнологичного материала. С начала работы над МС-21 на предприятии отработан процесс изготовления элементов конструкции хвостового оперения самолета. В испытаниях были использованы более 4 тыс. стандартных и конструктивно-подобных образцов и фрагментов оперения. В ОНПП созданы мастер-модели и формообразующие оснастки для лонжеронов, нервюр и панелей. Как сообщают в компании, уже изготовлены и поставлены для сборки на завод в "Авиастар-СП" два комплекта лонжеронов и два комплекта нервюр кессона киля.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

 сверхновая реальность

АТО-телеграф

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.