На Boeing 737MAX задумали поставить двигатели от A321neo

На Boeing 737MAX задумали поставить двигатели от A321neo
Вариант с двигателями LEAP-1A получил неофициальное название Boeing 737MAX-10 :: Boeing
Подробно об авторе:
Гай НОРРИС

В попытках отыграть часть рынка, потерянную из-за растущих продаж Airbus A321neo, в Boeing изучают возможность установки на удлиненную версию Boeing 737MAX более крупного и мощного двигателя CFM LEAP-1A.

Такое решение станет сравнительно быстрым тактическим ходом, который позволит Boeing противостоять успеху более вместительного самолета Airbus. Ожидается, что на новое воздушное судно Boeing установят по меньшей мере четыре дополнительных ряда кресел, увеличив его вместимость примерно до 190 пасс. По данным Reuters, производитель планирует вложить в проект, получивший неофициальное название Boeing 737MAX-10, около 1 млрд долл.

Тяга двигателей LEAP-1A, разработанных для семейства A320, составляет 14,5 тыс. кг (32 тыс. фунтов) — более чем на 1360 кг больше, чем у LEAP-1B. Их установка позволит увеличить максимальную взлетную массу и продлить дальность полета. Однако производителю придется потрудиться, чтобы повесить эти моторы на крыло Boeing 737: несмотря на изменения, внедренные ради установки LEAP-1B, расстояние между нижней кромкой гондолы и землей будет недостаточным.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.