"На первом месте у нас стоит аутентичность изделий"

В 2014 г. компания "Авиасистемы", создающая пулы запчастей для отечественных самолетов, организовала подобный пул и для вертолетов. О том, для чего это понадобилось и как продвигается данный проект, ATO Show Observer рассказал руководитель вертолетного проекта ЗАО "Авиасистемы" Алексей Каюмов.

Руководитель вертолетного проекта ЗАО "Авиасистемы" Алексей Каюмов рассказал Show Observer о том, как продвигается проект пула запчастей для вертолетов и для чего он понадобился.Aлексей, зачем российским эксплуатантам нужны пулы запчастей, так популярные на Западе?

— Ну, если эксплуатанту не нужно экономить на запасных частях, снижать запасы, зарабатывать на аренде, покупать аутентичные компоненты по разумным ценам, то, конечно, такому эксплуатанту пул не нужен. Однако, как мы видим, как раз сегодня у большинства авиакомпаний совершенно обратная ситуация. Им нужно экономить. Им необходима цивилизованная универсальная площадка, где можно взять в аренду, отремонтировать, обменять или приобрести компонент второй категории с наработкой, аутентичность которого подтверждена документально.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.