"На первом месте у нас стоит аутентичность изделий"
В 2014 г. компания "Авиасистемы", создающая пулы запчастей для отечественных самолетов, организовала подобный пул и для вертолетов. О том, для чего это понадобилось и как продвигается данный проект, ATO Show Observer рассказал руководитель вертолетного проекта ЗАО "Авиасистемы" Алексей Каюмов.
Aлексей, зачем российским эксплуатантам нужны пулы запчастей, так популярные на Западе?
— Ну, если эксплуатанту не нужно экономить на запасных частях, снижать запасы, зарабатывать на аренде, покупать аутентичные компоненты по разумным ценам, то, конечно, такому эксплуатанту пул не нужен. Однако, как мы видим, как раз сегодня у большинства авиакомпаний совершенно обратная ситуация. Им нужно экономить. Им необходима цивилизованная универсальная площадка, где можно взять в аренду, отремонтировать, обменять или приобрести компонент второй категории с наработкой, аутентичность которого подтверждена документально.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing