На российском рынке ТОиР становится все теснее

Иностранные провайдеры ТОиР приходят в Россию
Pост российского рынка услуг по ТОиР гражданских ВС иностранного производства ак

Pост российского рынка услуг по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) гражданских ВС иностранного производства активно привлекает иностранных инвесторов. По оценке консалтинговой компании ICF SH&E, расходы на техобслуживание и ремонт западных и современных российских ВС в России и странах СНГ могут вырасти к 2021 г. до более чем 4,5 млрд долл.

Пока основная борьба идет за заказы от российских эксплуатантов таких ВС, которые выполняются на зарубежных производственных мощностях. Однако новой тенденцией становятся попытки иностранных провайдеров инвестировать в проведение ТО самолетов внутри России. Аналитики ICF SH&E ранее предсказывали, что к таким действиям иностранцев должно было подтолкнуть вступление России в ВТО, которое уменьшит барьеры для зарубежных инвестиций.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.