НАДА+UBAA: координация консолидации
Руководители Национальной ассоциации деловой авиации (НАДА) и Объединенной ассоциации деловой авиации (UBAA) объявили на совместной пресс-конференции о создании Координационного комитета, задачей которого станет выработка путей сближения этих организаций с целью их последующего объединения. В течение года правления ассоциаций будут вырабатывать единые позиции и принимать решения по важнейшим вопросам отраслевой политики.
Данное событие немаловажно для российского рынка бизнес-авиации. Наличие в стране двух отраслевых ассоциаций вызывает справедливое недоумение у органов госрегулирования и накладывает отпечаток на имидж российской отрасли за рубежом. "Мы договорились выступать единым фронтом в вопросах взаимодействия с госорганами и перед международным сообществом, что позволит нам преодолеть представления о незрелости, разобщенности и нецивилизованности российской отрасли", — сказал председатель правления НАДА Леонид Кошелев. По его словам, формат, название и правление новой единой организации еще предстоит определить; на первом этапе ассоциации предполагают совместно организовывать мероприятия и поддерживать инициативы друг друга.
Большей ясности руководители российских ассоциаций смогут достичь после собрания членов НАДА в начале октября, которое определит состав правления на предстоящий год.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing