Наконец-то они прилетели
В ноябре "Атлант-Союзу" и "Уральским авиалиниям" удалось пополнить свой парк давно обещанными самолетами. "Атлант-Союз" получил два Boeing 737-300 (регистрационные номера VP-BBM и VP-BBL) — эти машины обещали еще к летней чартерной программе, но из-за затянувшихся формальностей получили только сейчас. По словам руководителя отдела PR и рекламы "Атлант-Союза" Георгия Баутина, Boeing 737-300 будут участвовать в зимней чартерной программе, а в дальнейшем их переведут на регулярные рейсы. Оба самолета — в 128-местной компоновке (8 кресел в бизнес-классе и 120 — в экономическом). "Атлант-Союз" в начале года также объявил о планах приобретения в собственность шести Embraer 120 — начать эксплуатацию самолетов планировали в середине 2006 г. Однако из-за затянувшейся сертификации машин нет до сих пор. Г-н Баутин говорит, что соответствующие документы перевозчик ожидает в начале 2007 г.
В "Уральские авиалинии" пришел первый А320 (регистрационный номер VP-BQY) — авиакомпания не один год шла к началу эксплуатации иностранного ВС. Компоновка салона — 160 кресел, с возможностью трансформации первых нескольких рядов в бизнес-класс (тогда соотношение мест в "бизнесе" и "экономе" будет 20/130). Лайнер будет выполнять полеты на маршрутах из Екатеринбурга в Москву, Мюнхен, Прагу.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing