Наконец построили
В конце ноября состоялось открытие нового пассажирского терминала Центра деловой авиации "Внуково-3". Новый аэровокзал общей площадью 7 тыс. м2 и пропускной способностью до 40 пасс. в ч, будет осуществлять обслуживание международных пассажирских рейсов деловой авиации в аэропорту Внуково (площадь старого терминала "Внуково-3" — всего 480 м2). Также введены в строй дополнительные стоянки для 28 самолетов бизнес-авиации, реконструирована привокзальная площадь, построены новые внутрипортовые дороги и подъездные пути к терминалу.
С началом работы нового терминала пропускная способность аэропорта Внуково возрастает с сегодняшних 750 рейсов деловой авиации в месяц до 1000 рейсов. По словам менеджеров "Внуково-3", можно не сомневаться, что мощности терминала будут загружены полностью — спрос на обслуживание рейсов деловой авиации в московском авиационном узле пока опережает предложение.
Концепция развития комплекса бизнес-авиации "Внуково-3" предусматривает создание инфраструктуры по наземному обслуживанию воздушных судов. В соответствии с перспективной программой, в 2007 г. на территории "Внуково-3" будет открыт центр технического обслуживания и ремонта самолетов деловой авиации, а также ангарный комплекс общей площадью 15 тыс. м2. В рамках этой части программы сегодня уже введены в эксплуатацию три ангара: первый для восьми самолетов типа Dassault Falcon 900 или Bombardier Challenger 604, второй для воздушных судов типа BBJ, третий для двух Gulfstream V. В 2007 г. будут построены еще два ангарных блока для размещения пяти самолетов класса BBJ.
Фактически во Внуково создается полноценный аэропорт деловой авиации, или комплекс FBO (Fixed-Based Operations), включающий специализированный пассажирский терминал, ангары и центр ТОиР. Наземное обслуживание во "Внуково-3" организовано специально созданной компанией "Виппорт".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing