Налет бизнес-джетов Falcon 7X превысил 100000 часов

Налет бизнес-джетов Falcon 7X превысил 100 000 часов
Самый большой налет на отдельном самолете Falcon 7X превысил 3500 ч. :: Dassault

Совокупный налет бизнес-джетов Dassault Falcon 7X превысил 100000 ч. Об этом заявила французская компания — производитель этих самолетов Dassault Aviation. Первый Falcon 7X был поставлен заказчику в июне 2007 г. Сейчас 133 таких бизнес-джета эксплуатируются в 31 стране мира. Самый большой налет на отдельном самолете Falcon 7X превысил 3500 ч, говорится в сообщении Dassault Aviation.

Бизнес-джет Falcon 7X — наиболее популярный продукт Dassault. Дальность полета составляет 10,3 тыс. км. Самолет оснащен тремя двигателями PW307A производства Pratt & Whitney, что позволяет ему быть на 10–15% более экономичным по сравнению с конкурентами в категории больших бизнес-джетов. Falcon 7X стал первым самолетом деловой авиации, который одновременно получил сертификаты EASA и FAA — 27 апреля 2007 г., а также первым самолетом деловой авиации, который оснастили электродистанционной системой управления полетом (Digital Flight Control System, DFCS) — ЭДСУ. Эта система обеспечивает большую безопасность и делает полет более "гладким". Однако в мае 2011 г. во время полета одного из самолетов данного типа произошел сбой в ЭДСУ. Экипаж успешно вернул самолет в режим стабильного полета и без осложнений осуществил посадку. Тем не менее полеты на самолетах Falcon 7X были приостановлены почти на месяц. Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) выпустило специальную директиву о необходимости приостановить полеты всех самолетов этого типа из соображений безопасности. Позднее аналогичный документ был выпущен Федеральной авиационной администрацией США (FAA). Лишь в конце июня 2011 г. летная эксплуатация Falcon 7X была возобновлена. В течение этого месяца специалисты Dassault разработали и получили одобрение авиационных властей на модификацию самолета Falcon 7X. На все эксплуатирующиеся самолеты был установлен дополнительный электронный блок, который дублирует функции триммирования горизонтального стабилизатора. По мнению авиастроителя, это должно предотвратить возможные сбои в работе системы управления.

Два таких самолета эксплуатируются в парке специального летного отряда "Россия".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.