Не многовато ли самолетов?

Цепочка поставщиков авиастроительных компаний может стать жертвой погони за успехом.
Цепочка поставщиков авиастроительных компаний может стать жертвой погони за успехом.
Источник:
: Авиапромышленность // Забытое возмездие
Подробно об авторе:
Ричард АБУЛАФИЯ

Цепочка поставщиков авиастроительных компаний может стать жертвой погони за успехом. Пока Airbus и Boeing рассматривают возможность дальнейшего увеличения темпов производства узкофюзеляжных самолетов Airbus A320 и Boeing 737, остальные участники, вовлеченные в процесс производства этих ВС, должны готовиться к возможным последствиям такого наращивания объема поставок.


В последнее время тема увеличения объема поставок обсуждается все больше и больше. Компания Airbus в настоящее время выпускает 42 самолета A320 в месяц и планирует увеличить темпы производства до 50 ВС ежемесячно к началу 2017 г. В мае этого года стали говорить о возможном увеличении объема поставок до 63 самолетов в 2018 г. Во время международного авиасалона Paris Air Show представители Airbus озвучили цифру в 60 самолетов в месяц. Компания Boeing также выпускает ежемесячно 42 самолета 737-й серии и планирует увеличить объемы производства до 52 лайнеров в месяц в 2017 г. Американский производитель, кроме того, обсуждает планы по увеличению темпов производства до 60 ВС в месяц.


Желание авиастроительных компаний увеличить темпы производства в целом понятны. Портфели заказов в настоящее время достигли рекордных уровней, при этом поступление новых заказов не ослабевает. Airbus также опережает своего конкурента на 18 месяцев в части запуска в производство узкофюзеляжных самолетов A320NEO, и Boeing будет изо всех сил стараться приступить к сборке своих лайнеров 737MAX, чтобы восполнить потерянное время.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.