Он не один такой: уникальный продукт Олега Тинькова похож на карту банка "Авангард"

Накануне дня космонавтики известный бизнесмен Олег Тиньков, как и обещал, представил свой новый авиационный сервис. Хотя в марте он намекал на дешевые авиабилеты и говорил о 200 самолетах Boeing, в итоге новая идея оказалась банковским продуктом — кредитной картой All Airlines банка "Тинькофф Кредитные Системы" (ТКС), которая позволяет копить мили и конвертировать их в билеты любых авиакомпаний. Бизнесмен называет свой новый продукт уникальным, однако банк "Авангард" уже много лет предлагает кредитные карты Air Bonus и Air Bonus Premium с похожими опциями. Параметры карт отличаются. В частности, за каждые 100 руб., потраченные по карте All Airlines при покупке авиабилета любой авиакомпании, ее владелец получает три мили. За 100 руб., потраченных на любые покупки, начисляется две мили. За 100 руб. при платежах и переводах в интернет-банке положена одна миля. У "Авангарда" одна миля начисляется за каждые потраченные 30 руб. независимо от продукта, на который потрачены деньги. "Авангард" в своей информации о карте не указывает принцип обмена миль на билеты, однако известно, что мили "Авангарда" могут отличаться от миль авиакомпаний. Т. е. один и тот же билет может обойтись в разное количество миль по кредитной карте и карте часто летающего пассажира авиакомпании. У карты All Airlines существует определенная схема конвертации миль в билеты. Так, за билет дешевле 6000 руб. пассажиру надо потратить 6000 миль. За билет стоимостью от 6001 до 9000 руб. — 9000 миль и т. д. с шагом в 3000 миль, то есть система округления устроена так, что в каждом диапазоне стоимости билета покупатель платит милями по максимуму. При этом также не ясно, совпадают ли мили кредитной карты с милями авиакомпаний, то есть фактически длина "мили" по карте банка ТКС может отличаться от длины мили у авиакомпаний.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing