Недовольные пассажиры направили "Аэрофлоту" коллективную претензию
Инициативная группа пассажиров, пострадавших от действий авиакомпании "Аэрофлот" в конце декабря 2010 г., сегодня пришла для коллективной передачи претензий в центральный офис перевозчика. Цель данной акции, по словам ее организаторов, помочь авиакомпании оперативно рассмотреть все претензии недовольных действиями "Аэрофлота" граждан. Представителей инициативной группы в офисе попросили составить реестр, что было сделано за несколько часов, но после в приеме претензий было отказано. Пострадавшие будут готовить исковое заявление.
Представителями пассажиров выступают юрист Сергей Литвинцев и адвокат Кристина Каменева. Они попытались 17 февраля 2011 г. передать в центральный офис компании копии претензий пассажиров (около 600), недовольных задержками рейсов после ледяного дождя, обрушившегося на столицу в конце декабря 2010 г. и повлиявшего на работу перевозчика. Оригиналы претензий предварительно высылались по почте каждым из пострадавших самостоятельно, говорится в сообщении, распространенном группой недовольных граждан. Сама группа "Иск граждан против "Аэрофлота" возникла в Интернете — в социальных сетях Facebook, "В Контакте" и блоге Livejournal. В настоящее время она насчитывает 960 чел.
Сейчас недовольные пассажиры готовы обратиться в суд. Речь идет о компенсации морального вреда (4 тыс. руб. на человека за час), выплате неустойки (рассчитывается по формуле из расчета 3% от стоимости провоза за каждый час просрочки) и компенсации фактических расходов, понесенных пассажирами (учитываются на основании чеков или выписки со счетов). Кроме того, инициативная группа рассчитывает привлечь внимание общественности к вреду, который причинил "Аэрофлот" в период предновогодних задержек рейсов и оказать меры воздействия на авиакомпанию и альянс SkyTeam со стороны общественных и государственных организаций, специализирующихся на защите прав потребителей.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined