Необходимо привлечь частные компании для подготовки пилотов
6 февраля 2013 Алексей Синицкий
Як-52 :: Федор Борисов
Государственный монополизм и отсутствие конкуренции не позволяют поднять качество подготовки пилотов и сделать пилота товаром на рынке труда, такое мнение высказал пилот 1-го класса Александр Яковлев на второй межународной конференции "Профессионалы авиациии", организованной компанией ATO Events. По словам Александра Яковлева, высокая стоимость и продолжительность обучения не дают возможности быстро и эффективно увеличить количество выпускаемых пилотов.
Для решения этой проблемы Яковлев предлагает юридически возможное разделение профессиональной подготовки пилотов и получения высшего образования, а также открытие частных учебных центров первоначальной подготовки, в организации которых могли бы участвовать и крупные авиакомпании.
Ссылки по теме
6 февраля 2013 Алексей Синицкий
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Понравился материал?
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January