Непонятный рынок

Между деловыми самолетами и гражданскими вертолетами есть много общего. В начале 2000-х гг. оба рынка пережили несколько периодов беспрецедентного роста, а последние восемь лет они безуспешно пытаются отыграть потерянное.
Однако сильнее всего оба сегмента объединяет то, что у переживаемого ими упадка одна и та же причина — удешевление энергоносителей. Учитывая волатильность цен на эти ресурсы, прогнозы продаж деловых самолетов и гражданских вертолетов становятся все менее надежными.
Оба сегмента пережили трансформацию в 2003–2008 гг. Темпы, с которыми они тогда развивались, редко когда можно встретить в развитых отраслях: совокупные темпы годового роста (CAGR) на рынке деловых самолетов в денежном выражении достигли 17,1%, на рынке гражданских вертолетов — 18,2%. И в том и в другом случае были поставлены рекорды: общая стоимость поставленных в 2008 г. деловых самолетов (по курсу 2016 г.) составила 28,1 млрд долл., гражданских вертолетов — 6,6 млрд долл. Примерно за пять лет емкость обоих рынков увеличилась вдвое.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing