Неприличная история

Неспособность государства определиться с планами развития аэропорта "Шереметьево" вызывает недоумение

Декабрь 2003 г. ознаменовался знаковым событием: наконец-то определен срок и условия проведения тендера среди компаний, претендующих на право управления аэропортом "Шереметьево".

Как сообщает центр общественных связей международного аэропорта "Шереметьево" (МАШ), на начало декабря участниками конкурса являлись: АО "Альфа-Шереметьево", АКБ "Национальный резервный банк", ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", ЗАО "Интерком Холдинг", ООО "Балтстрах-М". Победитель конкурса, которому будет доверено дальнейшее развитие аэропорта, должен быть назван до конца января.

Уже давно стало обыденным утверждение о том, что "Шереметьево" перегружено и уровень обслуживания в нем не соответствует каким-либо современным понятиям. Пассажиры возмущаются, часть авиакомпаний покинула аэропорт в пользу более комфортабельного "Домодедово", а базирующийся в "Шереметьево" российский национальный перевозчик, "Аэрофлот", - давно уже готовый вложить собственные средства и привлечь инвесторов для строительства нового терминала, который существенно облегчил бы положение воздушной гавани, - отказывается понимать, что мешает решению проблемы.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.