"Нижегородские авиалинии" все-таки становятся "Аэрофлотом"
Консолидация "Нижегородских авиалиний" с "Аэрофлотом", о которой говорят уже несколько лет, вскоре, вероятно, состоится, однако не путем прямого поглощения, как это подразумевалось ранее. В конце мая "Аэрофлот" подписал с администрацией Нижегородской области меморандум "О создании авиапредприятия в Нижнем Новгороде". Новая компания, базирующаяся на имущественном комплексе местного международного аэропорта, будет называться ОАО "Аэрофлот - Нижний Новгород". Уставной капитал ее формируется в пределах минимального предусмотренного законодательством размера. По словам гендиректора российского национального перевозчика Валерия Окулова, "Аэрофлот" будет оказывать содействие в формировании парка воздушных судов авиапредприятия на основе прав совместной эксплуатации, оперативного и финансового лизинга, а также проводить обучение и тренировки персонала в собственном центре и представлять его интересы за рубежом.
Со своей стороны, администрация области готова предоставить новому предприятию налоговые льготы и "урегулировать имущественные вопросы, связанные с кредиторской задолженностью АООТ "Авиакомпания "Нижегородские авиалинии"" перед ГП "Международный аэропорт "Нижний Новгород"", а также вопросы по передаче объектов жилищно-коммунального хозяйства с баланса аэропорта".
Такой механизм поглощения региональной авиакомпании "Аэрофлотом" понадобился вследствие того, что в рядах акционеров и руководства нижегородского перевозчика не было единства в желании перейти под крыло московской компании. Однако теперь "Аэрофлот", очевидно, не встретит на своем пути никаких препятствий, поскольку внешним управляющим в "Нижегородских авиалиниях" назначен первый заместитель гендиректора ГП "Международный аэропорт "Нижний Новгород"" Евгений Дзюбо.
Именно аэропорт как один из основных кредиторов "Нижегородских авиалиний" предъявил претензии к перевозчику и попытался получить в счет задолженности самолеты. На сегодняшний день долг авиакомпании составляет почти 50 млн руб., 70% задолженности приходится на бюджеты, внебюджетные фонды, нижегородский аэропорт и органы УВД.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight