Низкотарифная химера

Дальнемагистральные низкотарифные перевозки — неизбежная реальность... Но не сейчас.
Дальнемагистральные низкотарифные перевозки — неизбежная реальность... Но не сейчас. // Леонид ФАЕРБЕРГ / Transport-photo.com

Aвиакомпания Ryanair в очередной раз заявила о своей готовности организовать низкотарифные дальнемагистральные перевозки в течение ближайших нескольких лет. Однако, к удивлению многих экспертов, уже через несколько дней перевозчик отрекся от этой идеи, практически не дав никаких объяснений. Возможно, внутренние споры или разногласия вызвали внезапный поворот. Так или иначе, но произошедшее явно говорит о том, что высший менеджмент ирландского низкотарифного перевозчика все еще рассматривает эту идею, хотя реального экономического проекта пока нет.


Еще до отказа от идеи дальнемагистральных перевозок гендиректор Ryanair Майкл О’Лири заявил о необходимости заказать 50 самолетов Boeing 787 или Airbus A350 для обслуживания рейсов из Европы в Северную Америку между 15 парами городов. По его словам, ответственность за управление новым перевозчиком полностью легла бы на филиал материнской компании, при этом сама Ryanair не принимала бы участия в руководстве этим проектом. В настоящее время Ryanair эксплуатирует более 300 самолетов Boeing 737-800, ежегодно перевозит около 85 млн пасс. и в значительной степени доминирует в сегменте низкотарифных перевозок в Европе.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.