Норильские ожидания
Завершение реконструкции взлетно-посадочной полосы норильского аэропорта "Алыкель" и косметического ремонта аэропортового комплекса, ожидаемые в октябре-ноябре, придаст новый импульс деловой активности аэропорта.
В конце 2001 г. ввиду неудовлетворительного состояния ВПП норильского аэропорта, ГСГА РФ выпустила распоряжение, запрещающее аэропорту принимать самолеты с низким расположением двигателей из-за опасности попадания в них обломков крошащегося бетона. В результате вместительные Ил-86 и Ил-96 не могут эксплуатироваться в Норильске, связь которого с крупными городами осуществляется исключительно авиасообщением.
Окончания ремонта с нетерпением ожидают ведущие российские перевозчики, которые проявляют значительный интерес к норильскому направлению. Основными пассажирскими авиакомпаниями, летающими в Норильск, являются "Домодедовские авиалинии", "КрасЭйр", "Пулково", "Сибирь" и "Черноморавиа". В августе к ним присоединился "Аэрофлот". Полноценная эксплуатация реконструированной полосы откроет для авиакомпаний возможность использования более вместительных воздушных судов, а для руководства аэропорта — "заметное расширение сотрудничества с перевозчиками". Так, к "длинным" беспосадочным южным рейсам из Норильска на 300-местных Ил-96-300 проявляют интерес авиакомпании "Аэрофлот" и "Домодедовские авиалинии". Последняя рассчитывает реализовать с летнего расписания 2003 г. обширную чартерную программу из Норильска. (см. стр. 2). "Сибирь" планирует заменить летающий из этого аэропорта в Москву Ту-154 на широкофюзеляжный Ил-86.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- - уникальному контенту - новостям, аналитике, инфографике - каждый день создаваемому редакцией ATO.ru;
- - расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала "Авиатранспортное обозрение";
- - всему архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" с 1999 года по текущий момент;
- - каждому новому номеру журнала "Авиатранспортное обозрение" до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- EU Air Safety Committee warns Armenia about aviation safety shortcomings
- Wind tunnel tests on a scale model of the CRAIC CR929 is carried out by TsAGI
- Air Astana Group’s preliminary 2019 operational results suggest a ‘break-through’ year
- Iran-Uzbekistan air connections resume after a three-year hiatus
- Georgian airports’ traffic growth slumps from 24 to two per cent
- Airframe of MC-21 is assembled ready for testing with Russia’s PD-14 engines
- Azimuth Airlines’ all-Superjet 100 fleet grows to 11
- Ukraine’s Windrose Airlines to lease eight ATR 72s to bolster its domestic network
- S7 Technics completes implementation of specialized MRO software