Новая российская авиакомпания получила сертификат эксплуатанта

Авиакомпания "Камчатка" надеется стать пилотным проектом для развития малой авиации в России
 9-местный однодвигательный поршневой Cessna Grand Caravan EX авиакомпании Камчатка (бортовой регистрационный номер RA-67450)
:: Авиакомпания "Камчатка"

Росавиация выдала сертификат эксплуатанта АО "Авиакомпания "Камчатка". Созданный известным девелопером перевозчик рассчитывает стать пилотным проектом для возрождения и развития малой авиации на легких одномоторных самолетах в России.

Базирующийся в аэропорту Елизово (Петропавловск-Камчатский) новый перевозчик будет выполнять полеты на внутренних воздушных линиях. Цель проекта — повысить доступность авиаперевозок внутри Камчатского края и расширить возможности посещения туристических объектов региона, сообщили в компании.

Учредители "Камчатки" — ее менеджмент и структуры Сергея Бачина, гендиректора "Васта Дискавери", занимающейся реализацией проектов комплексного развития территорий. Среди самых известных проектов предпринимателя горный курорт "Роза Хутор" в Сочи, комплексы "Завидово" (Тверская область) и "Ярославское взморье" (Рыбинск).

На первом этапе своего развития "Камчатка" будет специализироваться на доставке туристов к популярным природным объектам региона, используя один 9-местный однодвигательный поршневой Cessna Grand Caravan EX американского производства (бортовой регистрационный номер RA-67450; c сентября 2016 г. этот самолет эксплуатировался в красноярской авиакомпании "АэроГео").

В будущем году планируется приобрести еще три ВС этого типа. К 2025 г. флот "Камчатки" может вырасти до 12 таких самолетов. По мере роста парка авиакомпания также планирует расширение деятельности: выполнение перевозок почты и грузов, санитарных полетов и оказание других авиационных услуг.

Объясняя выбор типа ВС, председатель совета директоров "Камчатки" Сергей Колтович заявил: "Для развития внутренних перевозок Камчатский край остро нуждается в перевооружении авиационного флота. Поэтому на первом этапе мы остановили свой выбор на безопасных и высокоэффективных машинах, которые хорошо себя зарекомендовали во многих регионах мира. Одновременно с этим мы ожидаем появления российских экономичных, надежных и комфортных машин".

В свою очередь Александр Стеблин, гендиректор компании, подчеркнул, что сегодня на Камчатке в основном используются вертолеты, назвав их "очень дорогим способом передвижения".

"Мы намерены обеспечить значительно более доступную цену на полеты внутри региона. Одновременно смотрим на развитие туристических направлений на полуострове. <...> Мы планируем разрабатывать обзорные туристические маршруты для осмотра с воздуха вулканов, заповедников и других природных красот края", — сказал Стеблин.

"Дальневосточный регион (и Камчатка, в частности) обладает огромным туристическим потенциалом, который планируется реализовать в том числе за счет повышения транспортной доступности. Именно по этой причине нас заинтересовала тема развития малой авиации как самого эффективного и доступного способа перемещения внутри полуострова", — приводит слова Сергея Бачина пресс-служба новой авиакомпании.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.