Новая российская авиакомпания получила сертификат эксплуатанта

Росавиация выдала сертификат эксплуатанта АО "Авиакомпания "Камчатка". Созданный известным девелопером перевозчик рассчитывает стать пилотным проектом для возрождения и развития малой авиации на легких одномоторных самолетах в России.
Базирующийся в аэропорту Елизово (Петропавловск-Камчатский) новый перевозчик будет выполнять полеты на внутренних воздушных линиях. Цель проекта — повысить доступность авиаперевозок внутри Камчатского края и расширить возможности посещения туристических объектов региона, сообщили в компании.
Учредители "Камчатки" — ее менеджмент и структуры Сергея Бачина, гендиректора "Васта Дискавери", занимающейся реализацией проектов комплексного развития территорий. Среди самых известных проектов предпринимателя горный курорт "Роза Хутор" в Сочи, комплексы "Завидово" (Тверская область) и "Ярославское взморье" (Рыбинск).
На первом этапе своего развития "Камчатка" будет специализироваться на доставке туристов к популярным природным объектам региона, используя один 9-местный однодвигательный поршневой Cessna Grand Caravan EX американского производства (бортовой регистрационный номер RA-67450; c сентября 2016 г. этот самолет эксплуатировался в красноярской авиакомпании "АэроГео").
В будущем году планируется приобрести еще три ВС этого типа. К 2025 г. флот "Камчатки" может вырасти до 12 таких самолетов. По мере роста парка авиакомпания также планирует расширение деятельности: выполнение перевозок почты и грузов, санитарных полетов и оказание других авиационных услуг.
Объясняя выбор типа ВС, председатель совета директоров "Камчатки" Сергей Колтович заявил: "Для развития внутренних перевозок Камчатский край остро нуждается в перевооружении авиационного флота. Поэтому на первом этапе мы остановили свой выбор на безопасных и высокоэффективных машинах, которые хорошо себя зарекомендовали во многих регионах мира. Одновременно с этим мы ожидаем появления российских экономичных, надежных и комфортных машин".
В свою очередь Александр Стеблин, гендиректор компании, подчеркнул, что сегодня на Камчатке в основном используются вертолеты, назвав их "очень дорогим способом передвижения".
"Мы намерены обеспечить значительно более доступную цену на полеты внутри региона. Одновременно смотрим на развитие туристических направлений на полуострове. <...> Мы планируем разрабатывать обзорные туристические маршруты для осмотра с воздуха вулканов, заповедников и других природных красот края", — сказал Стеблин.
"Дальневосточный регион (и Камчатка, в частности) обладает огромным туристическим потенциалом, который планируется реализовать в том числе за счет повышения транспортной доступности. Именно по этой причине нас заинтересовала тема развития малой авиации как самого эффективного и доступного способа перемещения внутри полуострова", — приводит слова Сергея Бачина пресс-служба новой авиакомпании.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing