Новая система управления воздушным движением
Громоздкая процедура оформления заявок на выполнение полетов давно выступает одним из серьезных тормозов развития авиации общего назначение. Можно надеяться, что решить проблему поможет развитие новых технологий.
Правительство Москвы при участии ГБУ "Московские авиационные услуги" (ГБУ МАУ) вводит в столице новую технологию управления воздушным движением — систему автоматического зависимого наблюдения (АЗН). Технология управления полетами с использованием спутниковой связи позволит более эффективно управлять воздушным движением на всех высотах, в том числе от 0 до 300 м, а также в условиях плохой видимости, и даст возможность перейти от заявительной к уведомительной практике полетов авиации общего назначения.
ГБУ МАУ сейчас занимается установкой базовых элементов комплекса "Москва-АЗН". Ядро системы уже развернуто и прошло тестовое летное испытание. В столице на крышах высотных зданий установлены наземные станции комплекса, которые позволяют наблюдать объекты при полетах по трассе на расстоянии более 300 км от Москвы и на местных воздушных линиях на расстоянии не менее 100 км от Москвы. Предполагается, что после тестирования системы в московской воздушной зоне подобная практика управления будет распространяться по всей стране.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing