Новая жизнь Embraer 120

"Атлант-Союз" переделает салоны нескольких Embraer 120 для корпоративных перевозок. Об этом рассказал заместитель генерального директора компании Александр Королев. Сейчас авиакомпания эксплуатирует два таких самолета; они выполняют рейсы между Москвой и городами в Белоруссии, в частности Гродно и Брестом. Эти машины будут и в дальнейшем работать на регулярных маршрутах. В корпоративный вариант переделают два или три ВС, которые "Атлант-Союз" ввезет в дальнейшем. Ранее сообщалось, что авиакомпания рассчитывает приобрести полтора десятка таких машин; на них предполагалось развивать региональные перевозки. Однако, по словам Королева, "Атлант-Союз" хочет отказаться от части ВС. Сейчас ведутся переговоры о том, сколько же в итоге самолетов получит компания. Все эти действия связаны с необходимостью согласования парка ВС с уточняемой стратегией развития компании.
Парк перевозчика состоит из самолетов различных типов отечественного и западного производства. "Атлант-Союз" эксплуатирует два Boeing 737-300, четыре Boeing 737-800, один Ту-154 и пять Ил-86. В апреле авиакомпания рассчитывает получить еще два Boeing 737-800, а немного позднее — один Boeing 737-300. Около половины всех пассажиров "Атлант-Союз" обслуживает на чартерных рейсах, однако, по словам Королева, приоритетными в развитии будут регулярные направления. Значительное число чартерных клиентов пока объясняется большой вместимостью Ил-86, которые эксплуатируются на таких маршрутах.
За время своего существования на рынке "Атлант-Союз" работал в самых разнообразных нишах авиаперевозок: занимался перевозками грузов, был одним из лидеров чартерного рынка и даже эксплуатировал в какой-то момент крупнейший парк Ил-86. Сейчас компания попытается заняться и корпоративными перевозками. Одновременно с желанием прийти в новую нишу "Атлант-Союз" хочет провести ребрендинг. Компания, контролируемая столичными властями, будет называться "Москва". Подробности смены названия и имиджа пока не раскрывались.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft








