Новое поколение тоже уходит
Время летит быстро, и в июне первый самолет семейства Boeing 737NG (Next Generation, новое поколение) был выведен из эксплуатации и продан на запчасти. Им стал самолет Boeing 737-600 (SU-MWC, cn 28303/257), 1999 г. выпуска. Последним эксплуатантом самолета стала египетская чартерная авиакомпания Midwest Airlines (не путать с одноименной американской авиакомпанией), которая взяла машину в сублизинг у обанкротившегося шотландского низкотарифного перевозчика FlyGlobespan. Самолет был продан поставщику запчастей — компании CT Aerospace, которая в настоящее время разбирает его в аэропорту Котсволда в Глочестершире.
Напомним, что Boeing 737-600 стал первым представителем семейства 737NG. Первый самолет этой модификации был поставлен в октябре 1998 г. авиакомпании SAS. C момента вывода семейства 737NG на рынок Boeing получил на него 5277 заказов и поставил 3277 самолетов.
Первый самолет семейства A320 был разобран и распилен на металлолом в конце 2006 г., им стал A320-100 (G-BUSD, MSN0011), выпущенный в 1988 г. и эксплуатировавшийся в British Airways. Работа была проведена на британском аэродроме Лэшем в Гемпшире.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight