Новые игроки на австралийско-европейском маршруте вынуждают старожилов потесниться

Airbus A380 компании Emirates прибывает в Сидней из Дубая — одного из возможных
Airbus A380 компании Emirates прибывает в Сидней из Дубая — одного из возможных аэропортов стыковки на маршруте между Австралией и Европой
Источник:
: Авиакомпании // Чужаки на кенгуриной тропе
Подробно об авторе:
Адриан Шофилд, Сидней

Приток свежих провозных мощностей на и без того перегруженном направлении между Австралией и Европой усиливает конкуренцию на этом привлекательном для авиакомпаний рынке. Однако в результате выигрывают не перевозчики обоих континентов, а крупнейшие авиакомпании Азии и Ближнего Востока.

Авиаперевозки между Европой и Австралией традиционно являются одним из наиболее привлекательных дальнемагистральных рынков, в первую очередь благодаря так называемому маршруту кенгуру (kangaroo route), связывающему Великобританию с ее бывшей колонией. В русле общих процессов, наблюдаемых в мире, сетевые авиакомпании, базирующиеся по обе стороны этого коридора, вынуждены защищать свои позиции от наступления перевозчиков с быстрорастущими хабами в странах Персидского залива, в Юго-Восточной Азии и Китае.

Emirates и Singapore Airlines уже давно входят в число лидеров на маршрутах между Европой и Австралией. Все эти маршруты требуют по крайней мере одной промежуточной посадки (отсюда и название "кенгуриный маршрут". — Прим. АТО). Большинство европейских авиакомпаний на сегодняшний день выбыло из конкурентной борьбы, и только Qantas и British Airways пытаются оборонять позиции. Теперь же на рынок вышли и новые игроки, такие как Etihad Airways и China Southern Airlines.

Сейчас на рынке начинается новый цикл роста, и в скором будущем большинство вновь прибывших планирует существенно расширить свое присутствие на этом направлении. Высокий спрос на авиаперевозки между Европой и Австралией подтверждается тем фактом, что три авиакомпании поставили на оба плеча своих маршрутов самолеты Airbus A380, и по крайней мере еще два перевозчика намерены задействовать такие авиалайнеры на этом рынке, как только начнут получать первые из заказанных самолетов данного типа. Лишь пять аэропортов мира принимают больше рейсов, выполняемых на A380, чем австралийский Сидней.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.