Новые модели "Вертолетов России"

Ансат и другие модели Вертолетов России
Летные испытания «Ансата» с ГМСУ начнутся в ближайшее время

Oколо 70% продукции холдинга "Вертолеты России" составляют средние вертолеты семейства Ми-8/17, но при этом российский производитель ведет активную разработку новых продуктов и в других сегментах.

Особые усилия прилагаются для разработки вертолетов легкого класса. Эта ниша наиболее востребована у коммерческих операторов, хотя на российском рынке в ней пока господствуют иностранные производители. Сейчас у "Вертолетов России" есть несколько программ в легком сегменте — это и ремоторизованный Ка-226Т с двигателями Turbomeca, и немного затянувшийся проект возрождения Ми-34. Третьим проектом стал легкий вертолет "Ансат", разработанный Казанским вертолетным заводом (КВЗ), входящим в холдинг "Вертолеты России".

В конце апреля в Казани был продемонстрирован опытный образец обновленного "Ансата", который вместо электродистанционной системы управления полетом (КСУ-А) получил традиционную для вертолетов гидромеханическую систему управления (ГМСУ). Как рассказал генеральный директор КВЗ Вадим Лигай, в настоящее время изготовлены два прототипа "Ансата" с ГМСУ: один — для летных испытаний, которые начнутся в ближайшее время, другой — для наземных испытаний, ведущихся с 2011 г.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.