Архив изданий

Helirussia 2012, 17 мая

Show Observer HeliRussia - Официальное издание выставки HeliRussia

Show Observer – самый новый информационный продукт издательского дома «А.Б.Е. Медиа», который включает линейку специализированных выставочных изданий. Show Observer HeliRussia является официальным изданием Международной выставки вертолетной индустрии с 2012 года. Основанный на многолетнем успешном опыте выпуска ежедневных новостных изданий для крупнейшего российского авиасалона МАКС и ряда других авиационных форумов, Show Observer HeliRussia предоставляет посетителям выставки самую свежую и актуальную информацию об экспонатах и событиях мероприятия, а также является идеальным рекламоносителем не только для экспонентов, но и для компаний, чьи делегации посещают выставку с деловыми целями. Подробнее >>

Show Observer Helirussia 2012, 17 мая

От первого лица

"Гражданский вертолетный сектор – драйвер развития новых технологий"

Андрей Тюлин, генеральный директор концерна "Авиаприборо­строение": "Сейчас для нас вертолетный рынок — приоритет номер один".

Потенциал развития вертолетного рынка огромен

Лоранс Риголини, генеральный директор "Еврокоптер Восток": "В 2011 г. совокупный парк вертолетов Eurocopter в России вырос на 20%".

Новости

"Вертолеты России" обнародовали финансовую отчетность за 2011 год

Рост финансовых показателей в компании объясняют увеличением объема поставок и портфеля заказов.

"Вертолеты России" поставили Ка-32А11ВС в Казахстан

Церемония передачи этого вертолета МЧС Казахстана состоялась на выставке вооружений и военно-технического имущества Kadex-2012 в Астане.

Aero-Shop и Bose показывают, без чего нельзя летать

Cetus Group совместно с Bose Aviation представляет на HeliRussia 2012 новую авиагарнитуру Bose A20.

HeliRussia исполнилось пять лет

5-я Международная выставка HeliRussia 2012 — единственная выставка в России, на которой представлен весь спектр продукции и услуг, предоставляемых вертолетной индустрией.

Turbomeca прогнозирует рост продаж

Turbomeca, отмечает подъем рынка и ожидает, что в 2012–2013 гг. произойдет рост продаж и объемов производства.

Автоматизация послепродажного обслуживания

Техническое обслуживание и ремонт двигателей составляют существенную часть системы поддержания летной годности вертолетов.

Деловая программа HeliRussia 2012

Выставка HeliRussia,  не только представляет новую технику от производителей вертолетов, но и позволяет участникам рынка встретиться и поговорить.

Ка-62 демонстрирует инновации

В первый день работы HeliRussia 2012 холдинг «Вертолеты России» проводит презентацию своей новой разработки — среднего многоцелевого вертолета Ка-62.

Казахстан увеличил заказ на вертолеты Eurocopter

Казахстан и Eurocopter подписали соглашение о намерениях на поставку 20 военно-транспортных вертолетов EC725 для Министерства обороны Казахстана.

Карл Лагерфельд займется дизайном вертолетов

Итальянский вертолетостроитель AgustaWestland заключил c модельером договор о создании эксклюзивной модели вертолета AW139.

Конвертоплан готовится к сертификации

В следующем году AgustaWestland планирует приступить к сертификационным испытаниям первого гражданского конвертоплана AW609.

Ми-38 примеряет российские двигатели

В июне этого года должны начаться летные испытания вертолета Ми-38 с российскими двигателями ТВ7-117В.

Необычные вертолеты РУМАС

Группа компаний РУМАС представляет на выставке HeliRussia 2012 два опытных прототипа своей новейшей разработки.

Новые тенденции "Динамики"

В 2012 г. "Динамика" получила заказ Минобороны на производство УТК для вертолетов Ка-52, Ми-8АМТШ и Ми-8МТВ-5.

Новый двигатель для ремоторизации Ми-8Т

Украинский производитель «Мотор Сич» на выставке «Двигатели-2012» представляет двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В серии 4Е (он также обозначается как ТВ3-117ВМА-СБМ4В), который компания предлагает для модернизации вертолетов Ми-8Т. 

Российский парк вертолетов ждет обновления

В I квартале 2012 г. российский парк насчитывал 2266 вертолетов, из которых коммерческими авиакомпаниями эксплуатируется менее половины.

Сертифицирован двигатель для вертолета EC175

Сертификация самого вертолета и начало его поставок также запланированы на этот год.

Универсальная панель приборов

Санкт-петербургский разработчик бортового оборудования «Транзас» впервые демонстрирует на HeliRussia 2012 свою новую концептуальную разработку — демонстратор приборной доски на проекционных дисплеях.

Вертолеты

Возрождение санитарной авиации

Рабочей группе по проблемам санитарной авиации предстоит непростая работа, однако необходимость ее развития в России не вызывает сомнений.

Новые модели "Вертолетов России"

Особые усилия прилагаются для разработки вертолетов легкого класса.

УУАЗ осваивает PLM

Сейчас УУАЗ перешел от проектирования к этапу технологических процессов, в том числе к внедрению в среде Teamcenter постпроцессоров — программ, которые переводят программные коды в элементы управления опциями станка.

News

Ansat gets new flight control

Although some 70% of the entire Russian Helicopters output is represented by Mil Mi-8/17 medium-class helicopters, the company is actively working to develop lighter types. One of these is the Ansat helicopter designed by Kazan Helicopters.

Mi-8T re-engining solution

The Ukrainian engine maker Motor Sich is offering its new TV3-117VMA-SBM1V Series 4E turboshaft (also known as TV3-117VMA-SBM4V) as a re-engining option for Mil Mi-8T helicopters. The earlier TV2-117 version installed on these rotorcraft is too underpowered for unrestricted operations in mountainous regions.

New helicopter engine production centre taking shape

The project to set up the Petersburg Engines production centre for helicopter powerplants is under way in the settlement of Shuvalovo in St Petersburg. The completion date is set for May or June this year. The United Engine Corporation is erecting the new facility on an outlying industrial area belonging to its subsidiary Klimov plant.

New powerplant for the Mi-26T2

The Ukrainian engine maker Ivchenko-Progress is showcasing the D-136-2 turboshaft engine at HeluRussia 2012. The powerplant is designed to power the upgraded Mil Mi-26T2 heavy-lift helicopter, which is currently undergoing flight tests with standard D-136 engines.

RUMAS Group and its peculiar prototypes

The Russian privately-owned rotorcraft design house RUMAS Group has brought to HeliRussia 2012 two prototypes of its newest light coaxial helicopter design, Rumas 10, with a maximum take-off weight of 950 kg. 

Russian engine for the Mi-38

Russian Helicopters’ Moscow Helicopter Plant is set to begin flight trials of the new Mil Mi-38 helicopter with Russian Klimov TV7-117V turboshafts in June this year.

Russian Helicopters posts robust 2011 growth

Russian Helicopters has posted strong results for 2011, reporting a 12.5% year-on-year increase in IFRS net profit to 7 billion rubles ($238 million at the current exchange rate) and a 27.8% growth in revenue to 103.9 billion rubles.

At First Hand

"The AW139 has found relevant success in the world utility market"

Bruno Spagnolini, CEO, AgustaWestland: "2011 was a particularly relevant year to us indeed".

Google предполагает, что вам это будет интересно

Справочник "ТОиР авиационной техники в России и СНГ - 2020"
поможет найти провайдера услуг по техобслуживанию ВС. Скачайте бесплатно.
Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.