"Гражданский вертолетный сектор – драйвер развития новых технологий"

Андрей ТюлинКонцерн "Авиаприборостроение", являющийся субхолдингом ГК "Ростехнологии",  объединяет почти четыре десятка российских разработчиков бортового оборудования. О том, как консолидация изменит эту отрасль и что концерн планирует предложить вертолетостроителям, изданию Show Observer рассказал генеральный директор ОАО "Концерн “Авиаприборостроение”" Адрей Тюлин.

— Андрей Евгеньевич, на HeliRussia 2012 концерн "Авиаприборостроение" впервые выступает как единая бизнес-единица, демонстрирующая успех объединения усилий многих предприятий на примере программы Ми-171А2. Если ставить вопрос шире, то что дала ваша консолидация отрасли в целом?
— Наша команда пришла в концерн в августе 2009 г., когда консолидированная выручка у концерна была 23 млрд руб.; семь предприятий, вошедших в него, были банкротами. Рынок авиаприборостроения был сформирован таким образом, что заводы-производители вошли в Госкорпорацию "Ростехнологии", а все поставки бортового оборудования для самолетов и вертолетов шли через частные компании и вся прибыль осаждалась там. Не было ни одного проекта, где концерн был бы головным.
Сейчас уже можно подвести первые итоги нашей деятельности за 2010–2011 гг. Консолидированная выручка концерна увеличилась примерно до 50 млрд руб., при этом основной ее рост пришелся на вертолетный и, как ни странно, на неавиационный рынок. Концерн консолидировал вокруг себя всех разработчиков по всем компетенциям бортового оборудования — как вошедших в ГК "Ростехнологии", так и предприятия, которые не вошли в госкорпорацию. Наша стратегия — развитие частно-государственного партнерства, поэтому мы успешно работаем вместе. При этом мы не отбираем компетенции, накопленные в частных компаниях, а используем их с обоюдной выгодой, вовлекая партнеров в наши научные и производственные программы.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.