Новые программные продукты помогут сократить расходы на ТОиР

Boeing, MTU Maintenance запустили глобальные цифровые платформы для заказчиков
Новые программные продукты Boeing и MTU Maintenance помогут сократить расходы на ТОиР
:: MTU Maintenance

Два новых программных продукта помогут авиационным организациям упростить и снизить расходы на техобслуживание и ремонт (ТОиР) техники.

Немецкий провайдер MTU Maintenance объявил о запуске собственного программного обеспечения (ПО) для управления парком авиадвигателей — Cortex. Софт объединяет технические данные MTU по двигателям с алгоритмами искусственного интеллекта, чтобы генерировать схемы планирования технической эксплуатации двигателей, включая требуемый объем работ на каждом этапе жизненного цикла двигателя.  

Эксперты MTU используют софт, чтобы проверять различные сценарии и помогать клиентам выбрать оптимальную программу управления парком.

"Наша новая услуга снижает затраты на ТОиР и эксплуатационные расходы, а также повышает коэффициент готовности к вылету. Это проактивный инструмент, который дает мгновенные решения и полностью адаптируется под условия клиента",  говорит Мартин Фриз-Петерсен, старший вице-президент MTU по программам ТОиР. Он также отмечает, что из-за неопределенностей, связанных с пандемией COVID-19, планирование существенно затруднено. И здесь Cortex может оказаться ценным инструментом. "В сочетании с рекомендациями экспертов MTU и с оценкой эффективности различных сценариев программа поможет оптимизировать управление активами и избежать лишних затрат", — объясняет Фриз-Петерсен.

Стартовым клиентом Cortex будет латиноамериканская Latam Airlines, в парке которой более двух сотен двигателей V2500. По словам Пауло Римбано, технического директора Latam, авиакомпания ожидает оптимизации долгосрочного планирования и сокращения затрат. "Программа создает очень детальный визуализированный план, с которым мы можем работать",  делится впечатлениями Римбано.

Еще один цифровой продукт представил Boeing совместно с компанией TrustFlight, компанией RaceRocks и Университетом Британской Колумбии. Партнеры разрабатывают новую платформу для сбора и обработки технических данных. Их цель  создание "первой по-настоящему глобальной платформы по хранению технических регистрационных данных и данных летной годности, собираемых со всех звеньев логистической цепи на основе веб-технологий".

Платформа будет называться Цифровой системой авиационных данных (Digital Aviation Record System; DARS), она разрабатывается в Канаде при инвестиционной поддержке правительства.

В этом проекте Boeing отвечает за предоставление отраслевой экспертизы, TrustFlight  за цифровизацию бумажного документооборота, UBC  за исследования в области блокчейна. RaceRocks будет разрабатывать возможности принятия решений по управлению парком и экстраполировать данные в упрощенные пользовательские интерфейсы.

Партнеры рассчитывают, что DARS повысит функциональность существующих систем в отрасли ТОиР посредством обеспечения трансфера точных данных, исключения необходимости ручного ввода и повышения эффективности документооборота. Карл Стивз, президент TrustFlight, считает, что DARS повысит эффективность процессов на 25% и может потенциально сэкономить отрасли до 3,5 млрд долл. в год.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.