Новые рейсы

Авиакомпания "Сибирь" открывает ряд новых рейсов. Еженедельная линия Новосибирск-Иркутск-Благовещенск, находящаяся в эксплуатации с середины мая, будет обслуживаться самолетом Ту-134А в компоновке экономического и бизнес-класса, который арендован авиакомпанией у НАПО им. Чкалова. На летний сезон начинаются полеты Новосибирск-Симферополь, а Ту-154 на московских рейсах заменяется на Ил-86, имеющий места бизнес-класса. Кроме того, "Сибирь" открывает новый международный рейс Омск-Ганновер. Полеты будут выполняться раз в неделю (с июля - два раза в неделю) на самолете Ту-154М в новой компоновке с расширенным шагом кресел и бизнес-классом, рассчитанным на восемь пассажиров.

Открывается регулярный рейс Челябинск-Франкфурт-на-Майне. Он станет вторым маршрутом на Германию, выполняемым Челябинским авиапредприятием. Полеты начнутся с середины июня. Еженедельные рейсы Челябинск-Ганновер авиакомпания выполняет с 1997 г., и загрузка самолетов на Германию составляет сегодня более 60%. Новый рейс будет выполняться на самолете Ту-154М с салоном бизнес-класса.

Возрастет количество рейсов Пхеньян-Владивосток. Решение об этом принято корейской стороной в рамках активизации сотрудничества республики с Россией в области гражданской авиации. К имеющемуся в настоящее время еженедельному полету, совершаемому "Владивосток Авиа", добавятся два дополнительных рейса корейской авиакомпании "Коре Хангон" и еще один - российского перевозчика.

"Узбекистон Хаво Йуллари" начала выполнять чартерные рейсы на регулярной основе из Ташкента в Нагою - второй после Токио крупнейший аэропорт в Японии. Беспосадочные полеты будут выполнять на аэробусе А310, рейс продлится 8 ч.

Открылся рейс Минск-Баку. Полеты белорусской национальной авиакомпании "Белавиа" будут выполняться еженедельно по воскресеньям. Расчетное время полета - 3 ч. Баку станет 6-й столицей государств СНГ - после Москвы, Киева, Ташкента, Еревана и Тбилиси, куда осуществляются полеты из Минска.

Регулярный рейс Тунис-Москва открывает авиакомпания "Тунисэр" (Tunisair). Планируется, что он будет выполняться с середины июня на самолете А320-200 в компоновке экономического и бизнес-класса частотой два раза в неделю.

Открывается линия Хельсинки-Архангельск. Предполагается, что полеты финской компании "Эр Ботниа" (Air Botnia) будут выполняться 3-4 раза в неделю 37-местным самолетом SAAB-340. Скандинавская авиакомпания SAS, которая совершала регулярные рейсы между Стокгольмом и Архангельском в течение двух с половиной лет, закрыла этот пассажирский маршрут 7 марта, сославшись на убыточность перевозок. По некоторым данным, SAS оценивает собственные убытки от полетов в Архангельск в 10 млн шведских крон (более 1 млн долл.).

Начаты регулярные полеты на Мальту. На протяжении последних трех лет "Эр Мальта" (Air Malta) выполняла чартерные пассажирские перевозки на Мальту из Москвы, Санкт-Петербурга и Киева. С конца апреля этого года "Эр Мальта" открыла регулярное сообщение по маршруту Валлетта-Москва-Валлетта. Рейс будет выполняться с частотой два раза в неделю на самолете "Боинг-737-300" в двухклассной компоновке. Цена билета в оба конца (без аэропортовых сборов) в экономическом классе составит 365 долл., в бизнес-классе - 695 долл. Если приток пассажиров на этом маршруте будет увеличиваться, то 136-местный "боинг" будет заменен на более вместительный 168-местный А320.

Самолетный парк "Эр Мальта" состоит из 11 лайнеров, среди которых "Эрбас A320-200" и "Боинг-737" моделей 200, 300 и 400. Ежегодно авиакомпания перевозит более 1,5 млн пассажиров.

Открывается рейс Петрозаводск-Анапа. Петербургская авиакомпания "Мир" с июня начинает регулярные пассажирские перевозки по этому маршруту. "Мир" уже два года работает в Карелии, но пока занималась лишь грузовыми перевозками.

Новую линию планируется сделать еженедельной. Полеты будут совершаться на самолете Ил-18, который может взять на борт 102 пассажира; продолжительность рейса - 3 ч 40 мин. Предположительная стоимость билета 1200 руб. в одну сторону и 1800 руб. - в обе, если билеты туда и обратно покупаются сразу.

Открыт прямой рейс Самара-Франкфурт. Ранее самолеты немецкой авиакомпании "Люфтганза" делали промежуточную посадку в Нижнем Новгороде, что удлиняло полет почти на 2 ч. Теперь его продолжительность будет всего 3,5 ч. Стоимость перелета составит 330 долл., что вдвое меньше существовавшего ранее тарифа.

Авиакомпания "Самара" увеличивает число южных маршрутов. К лету авиакомпания откроет новые рейсы из Самары в Анапу, Сочи, Симферополь. Кроме того, начнутся полеты в Ростов, Ноябрьск, Норильск, Нефтеюганск, Алматы, Гюмри, Нижневартовск, а также через Самару пойдут транзитные рейсы на Минеральные Воды, Баку и Киев. В целом в 1999 г. планируется увеличение объемов внутренних перевозок на 40%.

В то же время авиакомпания будет восстанавливать свои позиции и на рынке международных авиаперевозок: весной-летом начнутся полеты на курорты Австрии, Испании, Турции, Крита и Кипра.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.