Новый подход к обслуживанию самолетов
"Владивосток Авиа" разработала технологию мониторинга аэропортового и наземного обслуживания воздушных судов. Перевозчик свел воедино документы, касающиеся услуг по буксировке, внутренней уборке, заправке самолетов, доставке пассажиров, а также других видов работ. Новые правила необходимы для построения четкой системы учета прямых эксплуатационных расходов. Как пояснил начальник финансово-экономической службы авиакомпании Дмитрий Тыщук, технология мониторинга является частью комплексной программы по оптимизации и снижению расходов авиакомпании. При обслуживании каждого рейса "Владивосток Авиа" работающие непосредственно "под бортом" представители авиакомпании будут заполнять лист заказа, затем эти данные будут заноситься в центральную систему финансового учета. По прогнозам специалистов, технология мониторинга будет постоянно совершенствоваться по мере возникновения новых задач и изменений авиационного рынка, поэтому авиакомпания планирует ежегодно проводить обучение своих представителей.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft








