Новый президент Boeing советует авиакомпаниям избавиться от старых самолетов

Из уст президента компании, которая совсем недавно считала обслуживание возрастных самолетов одним из столпов своего будущего роста, это может прозвучать как ересь. Но ввиду коронавирусного кризиса Дэвид Калхун отдает приоритет ключевому бизнесу Boeing: разрабатывать и строить новые самолеты.
"Я хочу делать то, что хорошо для авиакомпаний. И я верю, что для них хорошо избавляться от неэффективных составляющих парка, — заявил он в интервью с редакторами Aviation Week. — Безусловно, это отразится на нашем бизнесе по техобслуживанию. Мы проведем перенастройку, чтобы смягчить тот удар и переориентироваться на более молодой и свежий парк".
А как же пресловутая цель заработать 50 млрд долл. прибыли на послепродажном обслуживании? "Давайте скажем, что нам нужно провести калибровку, — предлагает Калхун. — Хотя я убежден в потенциале сервисного рынка, я всегда предпочту более эффективный парк своему желанию обслуживать более старые самолеты".
У Калхуна, в возрасте 63 лет, и так дел невпроворот: его повысили до президента компании после увольнения Дэнниса Мюленбурга в декабре 2019 г., и именно ему приходится разбираться с запретом на эксплуатацию Boeing 737MAX. А тут еще и пандемия COVID-19, испарившая спрос как на авиаперевозки, так и на новые самолеты. Это напоминает 2001 год, когда Калхун встал во главе двигателестроительной компании GE Aviation за несколько месяцев до того, как террористические атаки в США 11 сентября не оставили камня на камне от авиатранспортной отрасли США.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ March traffic only 27 per cent below pre-crisis level
- Rosaviatsiya boss: Russia will need 700 new aircraft by 2030
- Aeroflot opens new MRO hangar, transfers Boeing 777 heavy maintenance to Russia
- Russia’s airline passenger traffic down 37 per cent in February, on the climb
- MAAS Aviation opens new aircraft paint shop in Kaunas
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February