Новый сервер бронирования туристических услуг

Долгие годы на отечественном рынке продаж авиаперевозок ведутся дискуссии о том, какой должна быть технология организации продажи дополнительных услуг для агентств воздушных сообщений. Самым распространенным, традиционным способом работы, характерным для большинства туристических фирм, является режим "ручных" запросов по факсу или e-mail. Однако этот метод давно устарел и является малоэффективным, так как:

  • не позволяет зафиксировать взятые места и тариф в присутствии клиента, оформить документы и произвести с ним расчеты "в один сеанс";
  • требует установки факса или проводки быстрого Интернета на каждой точке сети продаж;
  • с позиции документооборота не соответствует ряду требований бухгалтерского учета и отчетности, принятых в большинстве агентств.
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.