НПП "Аэросила" показывает перспективный газогенератор

Pазработчик малоразмерных газотурбинных двигателей НПП "Аэросила" впервые представляет на выставке HeliRussia 2018 перспективный газогенератор для газотурбинных двигателей мощностью 1100–1700 л. с. Он будет служить базой для создания ряда маршевых двигателей для самолетов и вертолетов.
На своем стенде предприятие также показывает линейку базовых газотурбинных двигателей нового поколения трех типоразмеров, востребованных в вертолетостроении в качестве вспомогательных силовых установок, — ТА14, ТА18-100 и ТА18-200. Модификации двигателя ТА14 устанавливаются на средних вертолетах Ка-31, Ка-52, Ми-8/17, Ми-38 и других моделях. Продолжаются работы для применения ТА18-100 на борту Ми-26Т2. Это изделие также может стать основой для ВСУ на российско-китайском тяжелом вертолете AHL. Что касается ТА18-200, то холдинг "Вертолеты России" рассматривает его как основу энергоузла для "электрического" вертолета.
Модификации демонстрируемых вспомогательных газотурбинных двигателей, число которых уже приблизилось к двадцати, применяются и на большом числе самолетов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight