"Нужно исходить из худших условий эксплуатации, чтобы получить лучшее"

Фото: Аэропорт Внуково
Фото: Аэропорт Внуково
Леонид Шипиль, директор по аэродромному комплексу аэропорта Внуково

Леонид Шипиль,

директор по аэродромному комплексу аэропорта Внуково.
Фото: Аэропорт Внуково

Из-за обильных снегопадов спецтехника московского аэропорта Внуково вывезла в эту зиму более чем в 1,5 раза больше снега, чем в предыдущий зимний сезон. Сложность очистки от снега ВПП в аэропорту Внуково заключается в том, что полосы пересекаются и при чистке одной невозможно выполнять полеты со второй ВПП. Об этом и многом другом в интервью АТО рассказал Леонид Шипиль, директор по аэродромному комплексу аэропорта Внуково.

АТО: Леонид Николаевич, в этом году зима выдалась особенно снежная, и аэропорты Москвы не всегда справлялись с таким количеством снега. Возникали ли какие-то проблемы во Внуково?
Л. Ш.:
Сказать, чтобы их не было, будет неправильно. Работа шла в штатном режиме, усугубляли работу сложные погодные условия, но сбоев, которые могли бы привести к изменению суточного расписания полетов, не происходило. С эксплуатационным содержанием летного поля (ВПП, рулежных дорожек, перрона, мест стоянок) проблем не было, потому что мы сейчас внедряем автоматизированную систему управления процессом очистки перронов, а рулежные дорожки и ВПП осматриваются в обычных погодных условиях не реже чем каждые 2,5 ч, при их ухудшении — еще чаще. Но время работ обусловливается еще и интенсивностью воздушного движения. Процесс быстрой очистки ВПП в среднем занимает примерно 12–15 мин, чтобы обеспечить регулярность полетов.

Передовики

По словам Леонида Шипиля, наиболее эффективно в зимний период 2017–2018 гг. показали себя плужно-щеточно-продувочные машины Schmidt TJS 630. Их технические параметры позволили обеспечить минимальное количество времени занятия полосы без закрытия аэропорта. Во Внуково эксплуатируется 11 таких машин.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№198, апрель 2019

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.