"Нужно помнить, что другие страны будут относиться к России так же, как она к ним"

Одна из крупнейших аэрокосмических компаний мира, американская Boeing, уже не первый год работает на российском рынке, осуществляя ряд совместных проектов с авиационными, космическими конструкторскими бюро и предприятиями, а также с научными отраслевыми институтами России. Сотрудничество носит двусторонний характер и потому несмотря на существование высоких таможенных барьеров, ограждающих отечественный рынок авиатехники, авиакомпании "Аэрофлот" и "Трансаэро" сумели в порядке исключения получить в эксплуатацию 24 самолета Boeing различных моделей. Их примеру с удовольствием последовали бы и некоторые другие российские перевозчики, воспользовавшись преимуществами системы лизинга воздушных судов, давно получившей распространение за рубежом и делающей лишь первые робкие шаги в нашей стране, но существующее российское законодательство осуществить это не позволяет.
Накануне вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО) со всей остротой встал вопрос о снятии протекционистских барьеров, что, по мнению представителей российского авиапрома, может привести к его полному уничтожению или превращению в технологической придаток иностранных компаний.
Главный редактор журнала АТО Алексей Комаров встретился с Томасом Пикерингом, старшим вице-президентом компании Boeing по международным связям, чтобы узнать его точку зрения по этому и другим вопросам.

АТО: Компания Boeing проводит ряд совместных программ с предприятиями российской аэрокосмической отрасли. Рассматриваете ли Вы эти программы как способ установить более тесные отношения с потенциальным рынком сбыта продукции компании Boeing или же компания создала их как экономически обоснованные предприятия, приносящие прибыль?

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№198, апрель 2019

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.