ОАЭ присоединились к южнокорейскому проекту разработки многоцелевого транспортного самолета

ATO.ru — Государственный фонд развития обороны и безопасности Объединенных Арабских Эмиратов Tawazun Council и южнокорейское авиастроительное предприятие Korea Aerospace Industries (KAI) подписали соглашение о совместной разработке многоцелевого транспортного самолета следующего поколения.
Подробностей о заключенном меморандуме пока немного. Вероятно, за основу будет взят концепт тактического транспортного двухдвигательного реактивного самолета MC-X, впервые представленный KAI в 2021 году. До настоящего момента проект финансировался из собственных резервов KAI. Участие ОАЭ, по-видимому, предполагает инвестиции, которые позволят вывести концепт на рынок.
Взлетный вес MC-X — 92 т; габариты: 40,3 м в длину, 13,5 м в высоту; размах крыла — 41,1 м.
Данное соглашение является составной частью инвестиционной программы, в рамках которой ОАЭ выделит 30 млрд долл. на развитие оборонного и энергетического сектора Южной Кореи.
В России Tawazun известен тем, что он вовлечен в проекты вертолетов VRT-300 и VRT-500. Их разработку начала дочерняя компания "Вертолетов России" — "ВР-Технологии", но в 2021 году управление разработкой перешло к зарегистрированной в Сингапуре компании Aeroter, совместному предприятию "Вертолетов России" и Tawazun. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million