ОАК решили превратить в единую структуру

Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) одобрил план, согласно которому под юридическим лицом ОАК объединят все входящие в нее предприятия авиапрома. Цель консолидации, итогом которой станет переход на единую акцию, — облегчить управление корпорацией, повысить ее капитализацию и подготовить ее к переходу на новую, более эффективную индустриальную модель.

В существующем виде план не предусматривает присоединение к ОАК "Гражданских самолетов Сухого", которые выпускают самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), и корпорации "Иркут", строящей лайнеры МС-21. Если у них сменится юридическое лицо, на него будет сложно переоформить действующие сертификаты. Впрочем, источники в отрасли не исключают, что реформы ожидают и эти две компании.

План, об одобрении которого сообщается неофициально, носит предварительный характер: в нем не прописаны юридические процедуры консолидации. Расходы и предполагаемую выгоду от объединения тоже только предстоит рассчитать. Тем не менее известно, что переход на единую акцию запланирован на 2017–2019 гг.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.