Об эффективности включения авиации в EU ETS

Процесс включения авиации в EU ETS продолжается и проходит весьма успешно для Европейского союза. 99% авиакомпаний, осуществляющих полеты в аэропорты ЕС, подали требуемую отчетность и в настоящее время открывают расчетные счета по квотам.
Деятельное сопротивление оказывает только Китай, запретивший своим авиакомпаниям как-либо участвовать в EU ETS, включая предоставление отчетности. Тем не менее расчеты по квотам еще не начались и китайские авиакомпании пока сохраняют возможность оперативно включиться в процесс — следовательно, процесс пока не вышел из стадии угроз и не перешел в стадию торговой войны.
О вероятных причинах такой эскалации конфликта вокруг, по сути, незначительного с экономической точки зрения решения ЕС мы уже писали в предыдущих публикациях. Текущее развитие событий пока подтверждает сделанные ранее выводы и прогнозы.
Однако необходимо обратить внимание на тот факт, что процесс конфронтации отдельных стран мира с ЕС по данному вопросу носит исключительно политический характер, а экономика этого вопроса или рассматривается крайне поверхностно, или игнорируется вообще.
Основным камнем преткновения, т. е. претензией к ЕС, в настоящее время является требование EU ETS о включении в отчетность иностранных авиакомпаний всего объема выбросов парниковых газов (ПГ) за весь маршрут полета в/из ЕС, включая участки вне территории ЕС.
Это материал из журнала "Авиатранспортное обозрение".
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- - уникальному контенту - новостям, аналитике, инфографике - каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- - расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала "Авиатранспортное обозрение";
- - всему архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" с 1999 года по текущий момент;
- - каждому новому номеру журнала "Авиатранспортное обозрение" до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Календарь ATO Events







- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Pulkovo is first Russian airport to launch ‘virtual interline’ transfer connector
- Azimuth Airlines to receive its ninth Superjet 100 in March
- Yakutia Airlines receives another injection from the regional budget
- Moscow’s Vnukovo demonstrated 11.6% traffic growth in January
- Russian companies to create a Superjet 100 corporate charter airline
- New brand and fleet reinvention takes off for Russia’s Nordavia
- Kazakhstan’s Air Astana net profit down 86% in 2018
- Russia’s Azimuth Airlines hopes to double its traffic in 2019
- EASA test team completes the initial session of MC-21 certification flights