Объединение терминалов в Шереметьево завершено

Московский аэропорт Шереметьево завершил интеграцию терминалов D, E, F и железнодорожной станции аэроэкспресса в южный аэровокзальный комплекс (ЮАВК), открыв 2 ноября пешеходную галерею в "чистой зоне" между терминалами D и Е. Наличие пешеходных галерей между "чистыми зонами" терминалов ЮАВК позволяет пассажирам транзитных рейсов быстро перейти из одного терминала в другой между рейсами. Длина галереи между терминалами D и Е составляет 70 м, а открытого в июле перехода между терминалами F и Е — 20 м.
ЮАВК создавался в течение года. Осенью 2009 г. был открыт терминал D. В конце апреля 2010 г. был выполнен первый рейс из терминала Е, который уже был соединен с терминалом F. В июле была открыта пешеходная галерея между терминалами D и E, которая соединила в одно целое три терминала Шереметьево и железнодорожную станцию. Общая площадь терминалов ЮАВК составляет 400 тыс. кв. м, пропускная способность — 25 млн чел. в год. Кроме того, с 30 июня 2010 г. Шереметьево организовал бесплатную перевозку пассажиров до северного терминального комплекса (терминалы В и С) по внутреннему радиусу аэропорта.
"Аэрофлот", который изначально рассчитывал перевести все рейсы в терминал D, теперь рассматривает возможность переноса части внутренних маршрутов в F, поскольку в терминале D не хватает места.
В середине ноября терминал D рассчитывает значительно облегчить процесс пересадки пассажиров с международных на внутренние рейсы. Для этого придется внести коррективы в процедуру таможенного досмотра. Cначала новые правила коснутся только клиентов ряда рейсов "Аэрофлота". Согласно российскому законодательству пассажир при переходе границы должен получить свой багаж и пройти с ним таможенный досмотр. В других странах досмотр производится техническими средствами, что позволяет осуществить пересадку без получения багажа, а также сократить время трансфера. Топ-менеджмент "Аэрофлота" получил разрешение на проверку багажа своих пассажиров техническими средствами. Пока минимальное время для пересадки пассажира с международного на внутренний рейс составляет 70 мин, но его стремятся сократить до 40 мин.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing