Объемы производства должны вырасти
По мнению начальника управления авиационной промышленности Федерального агентства по промышленности РФ ("Роспром") Вячеслава Рыбакова, в 2006 г. в российском авиастроении рост объемов производства составит 7-8%. По его словам, в поддержке гражданской авиации наметились положительные сдвиги. Отрасли уже было выделено дополнительно 800 млн руб., а всего в течение 2005 г. российский авиапром получит на развитие 4 млрд руб. Кроме того, 6 млрд руб. выделяется на лизинг новых самолетов через "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и Финансовую Лизинговую Компанию (ФЛК).
По данным Минпромэнерго, ИФК получит 2,752 млрд руб., а ФЛК — 3,247 млрд руб. Получая бюджетные деньги, эти компании увеличивают свой уставный капитал и для сохранения пропорции между частными акционерами и государством должны привлечь соответствующие внебюджетные средства.
Государственное финансирование, полученное ФЛК, позволит примерно на 30% оплатить работы по строительству десяти самолетов Ту-214 по контракту, подписанному ФЛК и авиакомпанией "Трансаэро". Программа ИФК более обширна — в нее входят восемь самолетов Ил-96 и четыре Ту-204-300. Бюджетных средств хватит только на 15%, поэтому, возможно, какие-то из программ придется сократить. Так или иначе, но прежде всего лизинговые компании должны провести допэмиссии акций, так что обещанные государственные средства, скорее всего, поступят в их распоряжение только к концу года.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months