Объемы растут, выручка — нет

B начале мая этого года компания Cargolux присоединилась к растущему списку пассажирских и грузовых авиакомпаний, отказавшихся перевозить на своих рейсах литий-ионные аккумуляторные батареи. Как отмечают представители европейского перевозчика, существующие риски безопасности полетов препятствуют перевозке грузов данного типа.
Позиция Cargolux по транспортировке литий-ионных аккумуляторов отражает широкую обеспокоенность в авиационной отрасли и членов IATA, которые обвиняют многих поставщиков в несоблюдении строгих инструкций и правил по производству, упаковке, маркировке и перевозке таких батарей.
Как отмечают в IATA, обеспокоенность достигла критического уровня, особенно в Китае. Китай — основной производитель литиевых батарей, и количество новых каналов электронной торговли, обеспечивающих продажу товаров по всему миру, растет в этой стране по экспоненте. "Некоторые интернет-магазины в Китае продают высокоемкостные литиевые батареи, например, для использования в управляемых моделях самолетов, при этом на своем сайте они размещают информацию об изменении маркировки таких аккумуляторов с 300 Вт•ч на 100 Вт•ч, чтобы их можно было перевозить воздушным транспортом. Это абсолютно неприемлемо", — говорит Глин Хьюз, руководитель IATA по грузовым перевозкам. "Государственные власти должны отреагировать на такую недостоверную маркировку, которая не отражает фактической мощности аккумуляторных батарей, таким же образом, как и на перевозку оружия на борту воздушного судна, — подчеркивает он. — Вопиющее пренебрежение инструкциями по перевозке опасных грузов, которое подвергает риску воздушное судно, должно перейти в разряд уголовных преступлений".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters