Объемы растут, выручка — нет

Грузовые перевозки нуждаются в новой бизнес-модели
В AirBridgeCargo уверены, что скорость и, главное, пунктуальность перевозок — это основные факторы, за которые грузоотправители готовы платить больше, чем за морские перевозки
В AirBridgeCargo уверены, что скорость и, главное, пунктуальность перевозок — это основные факторы, за которые грузоотправители готовы платить больше, чем за морские перевозки // Федор БОРИСОВ / Transport-photo.com
Источник:
: Грузоперевозки
Подробно об авторе:
Кэти БУЙК, Брюссель

B начале мая этого года компания Cargolux присоединилась к растущему списку пассажирских и грузовых авиакомпаний, отказавшихся перевозить на своих рейсах литий-ионные аккумуляторные батареи. Как отмечают представители европейского перевозчика, существующие риски безопасности полетов препятствуют перевозке грузов данного типа.

Позиция Cargolux по транспортировке литий-ионных аккумуляторов отражает широкую обеспокоенность в авиационной отрасли и членов IATA, которые обвиняют многих поставщиков в несоблюдении строгих инструкций и правил по производству, упаковке, маркировке и перевозке таких батарей.

Как отмечают в IATA, обеспокоенность достигла критического уровня, особенно в Китае. Китай — основной производитель литиевых батарей, и количество новых каналов электронной торговли, обеспечивающих продажу товаров по всему миру, растет в этой стране по экспоненте. "Некоторые интернет-магазины в Китае продают высокоемкостные литиевые батареи, например, для использования в управляемых моделях самолетов, при этом на своем сайте они размещают информацию об изменении маркировки таких аккумуляторов с 300 Вт•ч на 100 Вт•ч, чтобы их можно было перевозить воздушным транспортом. Это абсолютно неприемлемо", — говорит Глин Хьюз, руководитель IATA по грузовым перевозкам. "Государственные власти должны отреагировать на такую недостоверную маркировку, которая не отражает фактической мощности аккумуляторных батарей, таким же образом, как и на перевозку оружия на борту воздушного судна, — подчеркивает он. — Вопиющее пренебрежение инструкциями по перевозке опасных грузов, которое подвергает риску воздушное судно, должно перейти в разряд уголовных преступлений".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.