Обращение АЭВТ относительно рекомендаций Росавиации о применении Табеля сообщений о движении воздушных судов в РФ

Обращение АЭВТ к руководителю Росавиации А.В. Нерадько

Письмом заместителя руководителя Росавиации исх. от 27.10.2010 № 3.05-763 распространены Рекомендации по вопросам представления в оперативные органы Единой системы сообщений о планах использования воздушного пространства и сообщений о движении воздушных судов.
Рекомендации касаются применения пользователями воздушного пространства Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации, утвержденного приказом директора Департамента воздушного транспорта Минтранса России от 01.08.1994 № 85/ДВ-82 (далее - ТС-95).

Ссылки по теме

Комментарии

Авторитетный автор статьи поднимает правильный вопрос. Но подобных вопросов мы задаем в течение десятков лет сотни тысяч.
Получается: "Авиаторы пописывают - быстро меняющиеся чиновники почитывают (может быть?)"
Давайте напомним друг другу:
Надо чтить Основной Закон Страны, хранителем которого должен являться Конституционный суд!

'Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены Кодексом, применяются правила международного договора'. Это из статьи 15 Конституции Российской Федерации. Это из статьи 7 Гражданского Кодекса Российской Федерации, и, наконец, это из статьи 3 Воздушного кодекса Российской Федерации.

Международными договорами признаются соглашения, заключаемые Российской Федерацией с иностранным государством (государствами) либо с международной организацией (статья 2 Федерального закона 'О международных договорах Российской Федерации'). В нашем случае, речь идет о международной организации ИКАО.

Это своего рода стандарт, определяющий отношение национального права, к международному. В случае разночтения приоритет отдается международному праву.

По данному вопросу: порядок подачи плановой информации о полетах изложен в Приложении № 11 к Конвенции ИКАО №11 и в производном документе DOC № 4444
Все просто.
С уважением,
В.Шелковников

Вообще двоякое впечатление это открытое письмо вызвает. Всё правильно, должны быть нормативные акты. Но почему их нет вопрос то должен быть адресован наверное Минтрансу. Я прекрасно понимаю руководство ФАВТ, когда вступают новые ФП ИВП и отдельные вещи противоречат этим ФП ИВП, то, что делать если не издать некие рекомендации, как пользоваться другими доками. На мой взгляд не издай этих рекомендаций ФАВТ получилось бы письмо, что как подавать планы, и планировать ведь все остальные доки противоречат ФП ИВП.
Вообщем здоровое критиканство у нас всегда в моде. Относительно рекомендаций по статье 111 так дочитывайте до конца саму статью.
Ну а вотношении того, что Вы просите разъяснить, ну честное слово даже не удобно кто мог подсунуть Вам на подпись такое письмо. Вы же сами понимаете, что эти рекомендации не являются нормативным актом, так же как и ТС-95, который тоже незарегистрирован в Минюсте и официально не опубликован. А вот почему так с ТС произошло надо спросить с руководителей системы УВД конца 90-х начала 2000-х.
Ну а на второй Ваш вопрос, как достить единообразия все уже и сами поняли, надо просто пользоваться рекомендациями к не нормативному акту (ТС), которые, на мой взгляд, сделаны совершенно правильно в целях реализации статей ФП ИВП, ввиду задержкой Минтрансом издания НПА, которые он должен был издать.

А в отношении коментария господина Шелковникова, хотелось бы сказать следующее. Большое заблуждение, что стандарты ИКАО, а уж тем более документы аэронавигационного обслуживания (4444) являю.тся международными договорами. В части международного договора СССР (Россия) ратифицировала Конвенцию о МГА. И не более того, сами приложения (Стандарты и реком. практика) не являются составной частью Конвенции и называются так для простоты понимания. Принимаются Советом ИКАО и никакого отношения к международным договорам не имеют. Отступления от стандартов каждое государство публикует в АИП.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№198, апрель 2019

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.