Обращение АЭВТ по вопросу безлицензионного вывоза (ввоза) авиашин для восстановления

Обращение АЭВТ к генеральному секретарю ЕврАзЭс Т.А. Мансурову

Авиакомпании России эксплуатируют более 600 магистральных самолётов западного производства.

Для поддержания лётной годности и обеспечения бесперебойного процесса выполнения полётов перевозчики вынуждены регулярно отправлять на завод-изготовитель использованные авиашины на восстановление. Но так как они входят в раздел опасных отходов, ограниченных к перемещению через таможенную границу Таможенного союза, их вывоз (ввоз) можно осуществить только на основании лицензии Минпромторга и разрешения Федеральной службы по надзору в сфере природопользования. Получение такой лицензии является длительной и сложной процедурой.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.