Обращение АЭВТ в ФАВТ относительно подтверждения возможности применения европейских правил расчета эксплатационных минимумов аэродромов JAR-OPS3 для вертолетов, допущенных к полетам по ППП
Уважаемый Олег Георгиевич!
Эффективность применения вертолетного парка во многом определяется допустимыми условиями эксплуатации конкретных типов ВС.
Как известно, существующая Единая методика определения минимумов аэродромов для взлета и посадки воздушных судов, утв. приказом Минобороны России и Минтранса России от 15.12.1994 г. № 270/ДВ-123, не позволяет рассчитывать минимумы для вертолетов по ППП, что ограничивает использования существующего парка, допущенного к полетам по ППП, в воздушном пространстве государств, где не установлены единые государственные минимумы аэродромов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters